Планировочное решение нового здания
Новый объект был возведен в 1978 г при временном сохранении старого станционного здания, обеспечивающего непрерывность работы железной дороги в период строительства. Узкая полоса между застройкой населенного пункта и сетью железнодорожных путей ограничивала размер привокзальной площади. Поэтому ее сообщение с сетью автомобильных дорог нельзя считать удачным.
Пример станции Лудаш доказывает важность перспективного планирования И соблюдения определенного «защитного расстояния» между населенным местом и сетью железнодорожных путей. Планировочное решение нового здания напоминает тип станции Эмёд, возведенной ранее на этой линии.
Планировочное решение нового здания напоминает тип станции Эмёд, возведенной ранее на этой линии. Его центром является пассажирский зал, акцентированный и архитектурными, и конструктивными средствами.
Этот зал имеет транзитный характер; к нему можно попасть как по автомобильной дороге, так и непосредственно со стороны железнодорожного перрона. Технические помещения службы движения и оборудования маршрутно-релейной централизации расположены с соблюдением принципов их необходимого единства и обособления.
Ничего нового