Пассажирские платформы

Пассажирские платформы

Различают низкие (30 см от уровня головки рельса) и высокие (на том же уровне, что и пол вагона) пассажирские платформы. Второй вариант обеспечивает более удобную посадку и высадку пассажиров. Пассажирские платформы могут быть открытыми и крытыми.

При большой интенсивности движения пассажиров предпочтительнее крытые платформы. Для этого может служить как единое покрытие перрона с устройством общего дебаркадера, так н отдельные навесы.

Для этого может служить как единое покрытие перрона с устройством общего дебаркадера, так и отдельные навесы. В последнем случае несущими конструкциями могут быть стопки, консоли, облегченные конструкции и т. д. Современным решением считается ряд колонн, расположенных по продольной оси перрона. Это может создавать помехи движению потока пассажиров у лестниц, но легко устраняется путем увеличения пролетов.

Навесы над пассажирскими платформами с несущими конструкциями консольного типа обычно служат покрытием и для части перрона, расположенного перед Станционным зданием. Такое решение делает возможным полный обзор всего перрона и не препятствует движению пассажиров.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: