Использование при строительстве естественного перепада высот

Использование при строительстве естественного перепада высот

Железнодорожная станция находится между пригородом и зоной отдыха. Старое здание обслуживает только грузовые перевозки. Новое станционное здание с учетом большого количества туристов в летний сезон было расположено на стороне Железнодорожного полотна, обращенной к Балатону, в два яруса, с использованием естественного перепада высот. Новые пути для пассажирских поездов в соответствии с этим были размещены на стороне, обращенной к озеру.

Со стороны города вокзал фланкируют двух и трёхэтажные жилые дома. Со стороны города вокзал фланкируют двух и трёхэтажные жилые дома. При строительстве нового станционного здания была создана широкая привокзальная площадь, обращенная к Балатону. Здания, ограждающие площадь, остались на старом месте; окончательная застройка сформируется только после благоустройства этой части города. Станционное здание решено в виде нескольких вытянутых по горизонтали призм, в которые как бы врезан вертикальный корпус здания, предназначенного для Оборудования маршрутно-релейной централизации.

В динамичной игре объемов здания отражаются доминирующие горизонтальные мотивы Балатона и ломаная линия гор, протянувшихся на заднем плане.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

0 Responses to Использование при строительстве естественного перепада высот

  1. Малик Баранов:

    Есть небольшие замечания, конечно… Но в общем, все соответствует действительности. Хороший блог, занес в Избранное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: