Управление внутренним движением на автобусных станциях

Управление внутренним движением на автобусных станциях

Эти устройства приводятся в действие электрическим током низкого напряжения с настольного пульта управления, находящегося в помещении диспетчерской и по устройству логически соответствующего ситуационному плану. На крупных автобусных станциях управление внутренним Движением часто осуществляется с помощью полуавтоматических и автоматических устройств сигнализации. Через датчики, расположенные на въездном участке, они информируют диспетчеров о заполненности Станции в данный момент или автоматически производят то или иное вмешательство, непосредственно управляя сигнальными лампами. Сигнализация занятости постов прибытия и отправления может распространяться н на отдельные машино-места, но это Целесообразно главным образом при отсутствии надежных визуальных связей.

Основным средством связи между диспетчерами и водителями автобусов является ультракоротковолновый приемопередатчик. Основным средством связи между диспетчерами и водителями автобусов является ультракоротковолновый приемопередатчик.

Выходная мощность этого приемопередатчика должна соответствовать величине автобусной станции, а также необходимому радиусу его действия.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

0 Responses to Управление внутренним движением на автобусных станциях

  1. Урман Куликов:

    Весьма признателен за помощь в этом вопросе, может, я тоже могу Вам чем-то помочь?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: