Описание комбинированной кружальной крепи

Описание комбинированной кружальной крепи

Еще более тяжелыми получаются кружала, рассчитанные на восприятие горного давления. Описание комбинированной кружальной крепи приведено в гл. Конструкции передвижных кружал можно подразделить на два типа: конструкции, в которых после окончания бетонирования тележку отсоединяют от кружальной части и перемещают к другой секции, а бетон выдерживают в опалубке, опирающейся непосредственно на подошву выработки или обратный свод; конструкции, в которых кружальная часть опалубки составляет с передвижной тележкой одно целое. Конструкция первого типа обеспечивает возможность обслуживания нескольких опалубочных секций одной тележкой, что сокращает расход металла.

Предусматривается, что анкеры после Установки подвергаются предварительному натяжению с усилием в 3—5 т, однако ввиду сложности сохранения натяжения на все время работы анкера эта величина не вводится в расчет, что повышает запас прочности крепи. Для этой схемы, характерной для выработок, проходимых в скальных породах, можно рекомендовать следующий метод расчета металлической анкерной крепи.

В первую очередь определяем длину анкеров. В главе была приведена формула для олределения глубины нарушенной зоны. Длина анкера должна несколько превышать глубину нарушенной зоны. Р. Квапил на основании экспериментальных исследований рекомендует длину закрепления анкера в ненарушенном массиве принимать равной Vs глубины ослабленной зоны. Кроме того, целесообразно учесть неровности породы по контуру выработки.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: