Устройство отверстий в стенке балки жесткости

Устройство отверстий в стенке балки жесткости

Из этой кривой видно, что наиболее опасным направлением ветра является горизонтальное или близкое к нему, так как в этом случае вертикальная составляющая, меняя знак, может вызвать вертикальные волновые колебания, которые, накладываясь одна на другую, могут оказаться очень большими. Когда это было установлено, начались поиски такой обтекаемой формы поперечного сечения проезжей части, которая увеличила бы устойчивость моста. Одновременно было выработано пять защитных средств. Эти средства принципиально можно разделить на две повышающие обтекаемость группы: первая — путем изменения кривизны Поверхности, а вторая — путем устройства отверстий в стенке балки жесткости.

Как видно из рис., те и другие средства (за исключением типа д) обеспечивали вполне удовлетворительные значения коэффициента подъемной силы и, казалось, устраняли аэродинамическую неустойчивость моста, так как при них коэффициент подъемной силы С. Как видно из рис., те и другие средства (за исключением типа д) обеспечивали вполне удовлетворительные значения коэффициента подъемной силы и, казалось, устраняли аэродинамическую неустойчивость моста, так как при них коэффициент подъемной силы С.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

0 Responses to Устройство отверстий в стенке балки жесткости

  1. Эдвард Максимов:

    Вас как всегда приятно читать. Чмок)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: