Вынос трассы на местность

Вынос трассы на местность

Вместе с простыми, известными в отечественной практике случаями размещения переходных кривых между другими элементами плана приводятся расчеты сложных комбинаций элементов, включая различные коробовые кривые с постоянной и переменной кривизной. Большое внимание уделено выносу трассы на Местность: вычислениям, способам разбивки, оценке и обеспечению точности разбивочных работ. Наряду с методами, обеспечивающими высокую точность разбивки сооружений, но сопряженных с большим объемом вычислений и измерений на Местности, рассмотрен также более экономичный способ приближенной разбивки элементов трассы, основывающейся на выносе стрелы прогиба.

Приводятся формулы определения стрелы прогиба как для отдельных криволинейных элементов, так и для многочисленных случаев их взаимного положения при равномерном и неравномерном пикетаже, показаны способы графического определения стрелы прогиба для различных комбинаций, анализируются погрешности приближенного способа разбивки, приводятся примеры их применения. Наглядно показаны различные ограничения в виде контрольных или «граничных» точек, накладываемые на пространственное положение трассы в местах приближения к определенным сооружениям. Наглядно показаны различные ограничения в виде контрольных или «граничных» точек, накладываемые на пространственное положение трассы в местах приближения к определенным сооружениям.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

0 Responses to Вынос трассы на местность

  1. Кадри Гришин:

    Теперь мне стало всё ясно, благодарю за помощь в этом вопросе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: