Схемасоединения гидроагрегатов

Схемасоединения гидроагрегатов

В схеме соединения агрегатов гидрообъемной трансмиссии, , в, передние и задние колеса машины приводятся в действие индивидуальными гидромоторами. Гидромоторы передних колес соединены параллельно с гидромоторами задних через распределитель, позволяющий отключать передние колеса при движении на высоких скоростях при малых дорожных сопротивлениях. Это увеличивает диапазон регулирования скоростей машины.

Такая схема обеспечивает гидродифференциальную связь между всеми колесами, при которой, как ив дифференциальных механических трансмиссиях, сила тяги лимитируется колесом, имеющим наименьшее сцепление. В схеме соединения гидроагрегатов, двигатель вращает одновременно два сблокированных между собой насоса, которые независимо питают гидромоторы передних и задних колес.

В этом случае дифференциальная связь получается только между колесами одного моста. При необходимости один из мостов может быть отключен и оба насоса включены на питание гидромоторов ведущего моста.

Схема соединения гидроагрегатов, применяемая на колесных и гусеничных тягачах с бортовым поворотом, ввиду наличия двух регулируемых насосов, независимо питающих гидро. агрегаты правого и левого бортов тягача, позволяет осуществлять поворот машины изменением скоростей колес одного борта по сравнению с другим. При этом может быть осуществлен поворот тягача с очень малым радиусом вокруг заторможенного борта или вокруг центра машины, если схема позволяет не только затормаживать, но реверсировать гидромоторы отстающего борта.

На современных машинах с гидрообъемной трансмиссией применяют как параллельное, так и последовательное соединение гидромоторов. Последовательное соединение исключает гидравлическое буксование, при котором весь поток жидкости может идти в гидромотор буксующего колеса, однако делает условия работы гидромоторов неодинаковыми, так как давление в сливной магистрали одного гидромотора является напорным давлением для другого. Кроме того, в каждый последующий гидромотор поступает меньше жидкости за счет утечек в предыдущем.

Последнее обстоятельство используется в полноприводных колесных машинах повышенной проходимости, где благодаря последовательному соединению гидромоторов передних и задних колес передние колеса вращаются на 2—4% быстрее, что в большей степени соответствует требованиям работы на мягких грунтах, когда задние колеса катятся в колее передних, т. е. по более плотному грунту.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

0 Responses to Схемасоединения гидроагрегатов

  1. Дасий Сысоев:

    Ярко!!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: