Проектирование развязки типа полного клеверного листа

Проектирование развязки типа полного клеверного листа

Длина путепровода для пересечения типа неполного клеверного листа соответствует длине путепровода при устройстве пересечения типа полного клеверного листа, т.е. 5= 44,88 м. По сравнению со схемой пересечения типа полного клеверного листа в схеме пересечения типа неполного клеверного листа число съездов сокращено для уменьшения капитальных затрат. На половине протяжения устраиваемых левоповоротных съездов предусмотрено встречное движение. Встречное движение также организовано и иа половине длины правоповоротного съезда ВГ. Допускаются левые повороты иа проезжей части второстепенной дороги, вследствие чего возникают четыре пересечения потоков движения в одном уровне. Допускаются левые повороты иа проезжей части второстепенной дороги, вследствие чего возникают четыре пересечения потоков движения в одном уровне.

На съездах совмещены левоповоротные и правоповоротные потоки транспорта. На пересечениях типа неполного клеверного листа имеются такие потоки движения, которые вливаются в основные транспортные потоки не с правой, а с левой стороны. При проектировании развязки типа полного клеверного листа было принято расстояние не менее 1 м между осями левоповоротного и правоповоротного съездов в месте их наибольшего сближенияВ пересечениях типа неполного клеверного листа в месте наибольшего сближения левоповоротного и правоповоротного съездов необходимо касание кромок проезжих частей правоповоротного и левоповоротного съездов. Распределительное кольцо с двумя путепроводами. Кольцо должно быть несколько вытянуто в направлении второстепенной дороги для уменьшения перепробега.

Оно очерчено двумя дугами окружности радиусом 100м. При заданной расчетной скорости возможен меньший радиус, однако его принимают равным 100 м исходя из условий соблюдения максимально допустимого продольного уклона.

Среди всех механических передач можно назвать самые надежные: фреза червячная 6х21х25 , прекрасный вариант для оборудования асинхронного двигателя, очень надежно и долговечно.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: