Процент потерянных вызовов

Процент потерянных вызовов

Несомненно, что причины, обусловливающие большой процент потерянных вызовов из-за занятости линий вызываемых абонентов, являются преходящими и при дальнейшем развитии средств городской телефонной связи эти потери вызовов всё более и более будут снижаться. Подтверждением этому могут служить данные о соотношении отдельных видов занятий на Грозненской телефонной сети, приведённые в табл. 2.4, которые показывают, что потери вызовов из-за занятости абонентских линий могут достигать сравнительно небольшой величины — порядка 10—12%. Однако, как уже было отмечено ранее, столь малый процент потерь вызовов из-за занятости такого вида, объясняется сравнительно небольшим средним числом вызовов на одного абонента. Если учесть, что в данное время темп производственного и социально-культурного развития наших городов довольно высок и в дальнейшем он может только увеличиваться, что обусловливает большую интенсивность телефонного сообщения, то для перспективного проектирования городских телефонных сетей можно принять потери из-за занятости абонентских линий равными примерно 15%. При этом переход от существующего, довольно высокого, процента случаев «занято» к нормальному проценту будет происходить постепенно по мере увеличения телефонной плотности и проведения в жизнь организационно-технических мероприятий, направленных к снижению этого вида потерь.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

0 Responses to Процент потерянных вызовов

  1. Филарет Чернов:

    Могу рекомендовать Вам посетить сайт, с огромным количеством информации по интересующей Вас теме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: