Природа динамического коэффициента

Природа динамического коэффициента

Таким образом, природа динамического коэффициента зависит от следующих факторов: 1) от закона изменения нагрузки, изменения давления на ось — влияния нагрузки на гладком пути при идеальных колесах. По существу, это статическая часть динамического коэффициента, так как после того как закон нагрузки уже дан, влияние скорости в ней отпадает. Уже от этой категории факторов динамический коэффициент является функцией, резко падающей с увеличением пролета; 2) от ударного влияния нагрузки и скорости на негладком пути и при неровных колесах. Эта ударная часть динамического коэффициента дает возрастание динамического коэффициента с увеличением скорости и убывание с увеличением пролета; 3) от влияния переменной подвижной нагрузки, влияния скорости на гладком пути при идеальных колесах и идеальном мосте.

Эта часть есть убывающая с увеличением скорости вследствие происходящего здесь явления сдвига фаз; 4) от влияния скорости распространения деформации внутри сооружения — влияния запаздывания деформаций. Эта часть есть убывающая с увеличением скорости вследствие происходящего здесь явления сдвига фаз; 4) от влияния скорости распространения деформации внутри сооружения — влияния запаздывания деформаций. Эта часть есть убывающая или возрастающая с увеличением скорости в зависимости от состояния и конструкции моста. Все наблюдения заставляют думать, что эта часть есть главенствующая и поглощающая все прочие.

Таким образом, динамический коэффициент в первую очередь есть функция моста, и далеко не в первую — функция нагрузки и ее ударов. Второй вопрос касается природы дополнительных напряжений. Понятие о дополнительном напряжении также довольна просто; в русской инженерной речи под ним подразумевается напряжение от дополнительного момента, получаемого в стержнях от жесткости узлов, т.е. напряжение фибровое, чем оно отличается от понятия местного напряжения как напряжения, получаемого в определенной точке от действия разных местных пертурбаций напряжений.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: