Линии влияния, полученные из аномальных диаграмм

Линии влияния, полученные из аномальных диаграмм

Нужно отметить, правда, что, по существу, он имеет значение только при больших скоростях (которые не достигались нашими испытаниями), когда получается явление резонанса. Ударный коэффициент получается по диаграмме как отношение наибольшего силового воздействия к среднему, получаемому по линии, на которую наложены кривые колебания. Таким образом, ударный коэффициент имеет различные значения для различных силовых воздействий; наибольший интерес имеет суммарный коэффициент для всего моста, получаемый по диаграмме прогибов. Вибрации наших мостов, вообще говоря, невелики (за исключением некоторых категорий стержней, как, например, раскосов), соответственно с чем невелик и ударный коэффициент.

Для прогибов он был меньше 1,20 Ударный коэффициент есть функция скорости и пролета: функциональные зависимости еще не изучались испытательными станциями, что объясняется нехарактерностью этого коэффициента при имевших место скоростях. Для прогибов он был меньше 1,20 Ударный коэффициент есть функция скорости и пролета: функциональные зависимости еще не изучались испытательными станциями, что объясняется нехарактерностью этого коэффициента при имевших место скоростях. Но не нужно забывать, что при больших скоростях он может очень резко повыситься, особенно на расстроенных мостах.

Поэтому он вполне заслуживает изучения, и это изучение является даже существенно необходимым. В заключение можно сказать несколько слов о применении диаграмм для более глубокого изучения пролетных строений, именно о построении теоретических диаграмм и получении опытных линий влияния. Линии влияния, полученные из аномальных (отступающих от теоретических) диаграмм, могут очень резко отличаться от теоретических линий.

Так как многие отступления диаграмм совершенно законны и так как зависимость очертания диаграмм от скорости (вследствие явления сдвига фаз и интерференции воздействия) должна считаться законной даже при идеальном пути и здоровой конструкции, то отсюда следует, что опытные линии влияния должны быть также функцией скорости.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: