Две основные причины разгрузки нижнего пояса

Две основные причины разгрузки нижнего пояса

Таким образом, по-видимому, имеются две основные причины разгрузки нижнего пояса (при езде понизу): 1) влияние проезжей части и связей; 2) влияние защемления опор. Из этих двух причин вторая, по-видимому, более существенна, чем первая. Этот вывод имеет тот практический интерес, что первая причина является достаточно неизменной; она присуща любому мосту с ездой понизу. Вторая причина более случайна; она зависит от величины трения на опорах — фактора достаточно переменного, который наперед не может быть установлен и который хорошей смазкой опор может быть уменьшен. Если первая причина, по существу, есть счастливое следствие работы моста как пространственного целого, то вторая, по существу, явление вредное.

Если первая причина, по существу, есть счастливое следствие работы моста как пространственного целого, то вторая, по существу, явление вредное. Таким образом, вторая причина при правильной эксплуатации моста должна быть устранена. Сопоставление это дает ответ на неоднократно делаемые попытки учесть практически несомненно имеющую место разгрузку нижнего пояса путем повышения в нем допускаемого напряжения. Попытки эти были бы вполне законны, если бы разгрузка была следствием только первой причины — влияния проезжей части, как причины постоянной и неизменной, но влияние это, как мы видели, невелико; превалирующее же влияние второй причины — защемления на опорах, причины в общем случайной, приводит к тому, что и эти попытки, по существу, являются необоснованными ввиду ненадежности этого защемления.

Таким образом, для повышения в нижнем поясе (при езде понизу) допускаемых напряжений нет достаточных оснований. Если теперь более детально проследить зависимость конструктивной поправки поясов от системы и состояния моста, то можно отметить следующее.

Основные (официальные) сайты букмекерских контор часто бывают недоступны. Получить доступ можно через сайт-зеркало. Для конторы Marathonbet посетить можете 1marobzor.info/site-zerkalo-marafon-1.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: