Частота вращения турбинного колеса

Частота вращения турбинного колеса

Такая форма характеристики входа позволяет довольно просто проверить согласованность двигателя с трансформатором, подобрать передаточное число согласующего редуктора и построить характеристику выхода системы. Ниже рассматриваются способы расчета совместной работы и построения характеристик выхода для различных типов гидродинамических передач, сблокированных с двигателем внутреннего сгорания. Система «двигатель — гидромуфта». Рассчитанный таким образом диаметр обычно бывает невелик и максимальная мощность двигателя передается с Г| = 0,90—0,95. Правда, максимальный момент, передаваемый муфтой, несколько ниже максимального момента двигателя, но при этом обеспечивается надежная защита двигателя от перегрузки и расширяется диапазон устойчивой работы двигателя.

Характеристика выхода системы строится в следующем порядке. На внешней характеристике двигателя диапазон устойчивой работы двигателя от пм до пн разбиваем на некоторое количество отрезков, характеризуемых частотами пн, пд, пд2, щ, Яшах (21.3). Для каждого из выбранных чисел оборотов определяем приведенный коэффициент полученных точек восстанавливаем перпендикуляры до пересечения с горизонталями, проведенными через соответствующие точки MRi. Соединяя кривой полученные таким образом точки пересечения, получаем характеристику выхода системы в координатах М2—п2. Расчеты по построению характеристики выхода следует начинать с числа оборотов двигателя, при котором приведенный коэффициент момента двигателя Яд равен максимальному коэффициенту момента Я1тах на безразмерной характеристике муфты при i2i = 0. Система «двигатель — непрозрачный гидротрансформатор». Особенностью непрозрачного гидротрансформатора является постоянство коэффициента крутящего момента на валу насосного колеса Яь Это значит, что двигатель может работать в постоянном режиме. Экономически выгодно, чтобы этим режимом был режим максимальной мощности. Расчет совместной работы двигателя с непрозрачным гидротрансформатором ведут по режиму максимальной мощности двигателя. В случае применения готового трансформатора вначале определяют коэффициент момента двигателя. Если гидротрансформатор проектируют заново, то по выбранной безразмерной характеристике из условия подобия определяют активный диаметр насосного колеса по формуле, где крутящий момент двигателя и число оборотов, соответствующие режиму максимальной мощности.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: