Статическая и динамическая нагрузка

Статическая и динамическая нагрузка

Для выгрузки того же судна из другого люка надо было перетягивать пловучий кран, представляющий довольно громоздкое судно, причем на перетягивание кранов тратилось до 50% общего времени, необходимого для выгрузки судна. Для того, чтобы достичь обусловленной контрактом с сормовским заводом производительности перегрузки до 60 т угля в час, отдельные части перегружателей — согласно спесификации — должны были удовлетворять следующим условиям: наибольшая скорость движения крана по мосту, наибольшая скорость движения конца стрелы при поворотах— 2,5 , вес крана — 50 т, вес храпа, захватывающего уголь, вместе с грузом — 4 т. Максимальное Давление моста ца наружные опоры (находящиеся в воде) — 80 т, причем это давление передается в двух точках. Все движущие механизмы предполагалось приводить в движение электричеством.

Наружные опоры, как это видно из фиг., должны были быть возведены на 8,5 м глубине и подвергаться значительной статической и динамической Нагрузкам. Наружные опоры, как это видно из фиг., должны были быть возведены на 8,5 м глубине и подвергаться значительной статической и динамической Нагрузкам.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

0 Responses to Статическая и динамическая нагрузка

  1. Мелитон Никонов:

    Браво, вас посетила просто великолепная мысль

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: