Соотношение величин показателя относительной аварийности

Соотношение величин показателя относительной аварийности

Наибольшая величина осредненного по зоне показателя относительной аварийности наблюдается в 1-й зоне, т. е. в районе с наибольшим количеством жидких осадков, наименьшая — в южной климатической зоне (4-я зона по аварийности и подзона 5. 3) Соотношение величин показателя относительной аварийности характеризует изменение вероятности появления ДТП из-за скользкости Дорожных Покрытий в различных районах ЕЧС. Если принять за начало отсчета величину показателя Yx для 1-й зоны, то по мере продвижения к югу количество ДТП на мокрых Покрытиях уменьшается: во 2-й зоне в 1,41 раза, в третьей—1,94, в четвертой—3,02, в пятой в западной подзоне — 2,76, в центральной —1,56, в восточной — в 4,28 раз. Меньшая вариация количества осадков в южных климатических областях предопределяет уменьшение вариации показателя относительной аварийности (в пределах зоны) на территории ЕЧС с севера на юг и юго-восток. Меньшая вариация количества осадков в южных климатических областях предопределяет уменьшение вариации показателя относительной аварийности (в пределах зоны) на территории ЕЧС с севера на юг и юго-восток.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

0 Responses to Соотношение величин показателя относительной аварийности

  1. Фарид Тихонов:

    В этом что-то есть. Понятно, спасибо за помощь в этом вопросе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: