Продолжительность сохранения мокрого состояния дорог

Продолжительность сохранения мокрого состояния дорог

Различный уровень аварийности на мокрых Покрытиях в северной и южной частях лесной зоны, помимо отличия в количестве атмосферных осадков, можно объяснить и влиянием таких климатических факторов, как влажность воздуха, температура, определяющая интенсивность испарения и, таким образом, продолжительность сохранения мокрого состояния дорог. Южную границу 2-й зоны по аварийности, учитывая значительные колебания количества осадков (в географическом отношении), целесообразно провести севернее г. Белгорода, через города Воронеж, Тамбов на г. Казань В южной климатической области также следует выделить зону с количеством осадков менее 300 мм ввиду уменьшения числа ДТП из-за скользкости по сравнению с более северными районами. Примерной границей выделяемой зоны является линия, проходящая южнее г. Примерной границей выделяемой зоны является линия, проходящая южнее г. Кишинева через г. Никополь на г. Жданов. Район Северного Кавказа отличается значительными колебаниями (в разных его частях) как атмосферных осадков, так и аварийности.

В Зависимости от этих показателей его можно разделить на три подзоны: западную, охватывающую территорию южной части Ростовской обл.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

0 Responses to Продолжительность сохранения мокрого состояния дорог

  1. Райнгольд Ильин:

    про бабло забыли написать!!!!!!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: