Использование систем индивидуального полива для увеличения сцепления

Использование систем индивидуального полива для увеличения сцепления

На асфальтобетонном покрытии смачивание произошло при его увлажнении поливомоечными машинами. Системы индивидуального полива лишь добавляли воду на покрытие, восполняя ее потери из-за испарения, впитывания и создавая пленку некоторой толщины. При этом создается определенное гидродинамическое давление на шину измерительного колеса. Выделяются показания прибора МАДИ-6. При индивидуальном поливе они не только не выше, но при высоких скоростях даже ниже, чем при увлажнении Покрытия поливомоечными машинами.

При индивидуальном поливе они не только не выше, но при высоких скоростях даже ниже, чем при увлажнении покрытия поливомоечными машинами. Однако это исключение лишь подтверждает правило, так как при проведении измерений в период корреляционных испытаний прибор МАДИ-6 двигался после проезда приборов ПКРС-2У, ПКРС-2М, ПКРС-2, т. е. по покрытию с уже смоченной поверхностью. Таким образом, использование систем индивидуального полива (при современных конструкциях систем увлажнения) без предварительного увлажнения покрытия способствует получению завышенных значений коэффициента сцепления.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: